Масло

 
Я долго вынашиваю и быстро крашу, или Схема проезда Максима Смирненномудренского Июль 2019
 
Максим Смирненномудренский
Художник
«Измайлово», 2019, холст, масло, 80х80

- В пять лет в Третьяковке я увидел «Апофеоз войны» Верещагина и « Трех богатырей» Васнецова. Я не спал две ночи, полностью погруженный в эту реальную действительность искусства.

- Рисунок фломастером реальней для меня, чем фотография и кино.

- Масло, как бронза – неподвижное, застывшее действие, событие.

- Важен выбор художника на всех этапах: от созерцания к абстракции и от найденного образа до обретенного.

- Касание к холсту, последовательность пластических ходов вырабатывают язык, способный объяснять древние первобытные сакральные моменты.

- Переходные состояния: закат, начало весны, пасха, балкон, стулья, трактор, время яблок.

- Есть уходящее и наступающее. Повседневное и наполненное множеством смысловых пластов.

- Я долго вынашиваю и быстро крашу.

- В многочисленных потоках визуального важно именно вскрыть конструкцию. Пластичный код. Схему проезда.

«Пасха», 2015, холст, масло, 77х60

«Двадцать пять яблок», 2005, холст, масло, 80х80

«Трактор», 2004, холст, масло, 100х105

«Стулья», 2019, холст, масло, 60х77

«Гастарбайтер», 2008, картон, скотч, газета, 150х150

«Балкончик», 2016, пластик, акрил, 77х60

«Волейбольная площадка», 2017, холст, акрил, 50х50

«Зима», 2001, холст, масло, 135х170

«Формообразование», 2006, холст, масло, 145х165

«Вопрос», 2011, холст, масло, 145х125

«Двор», 2012, бумага, фломастеры, 20х30 

«Работа должна быть видна», 2019, бумага, маркер, 29х21

 

Спонсоры рубрики: Дмитрий Окороков,
Константин Забродин

 

Поделиться:
372
КОММЕНТАРИИ К ЗАПИСИ:
Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять свои комментарии и отвечать на чужие.

Дорогие читатели!

Поддержать журнал о культуре, издающийся в русской провинции в антикультурное время, – достойный поступок.

Ваша щедрость не сделает нас богатыми, но позволит представить Вам творчество талантливых людей, продолжающих чернилами на бумаге или маслом на холсте пытаться изменить этот мир к лучшему.

Константин Саломатин
Главный редактор журнала «ЭКЗЕМПЛЯР»