Июль 2018

 
 
Роман Усачев. Для чего нужен февраль?
Роман Усачев пишет время. И миру, который он создает, трудно найти аналогию. За реальным сюжетом и фигуративным изображением скрывается множество наслаивающихся друг на друга вселенных.
628 0
 
 
Новый директор
– Летом у них вагоны на целину уходят. Осенью ремонтируются. Зимой еще что-нибудь. И жалуйся, пиши бумажки... Хозяина нет! Хозяина! А будь моя воля...
285 0
 
 
Николай Львов и дары славы
Верным последователем Палладио в России как раз и был Николай Львов, интерпретировавший его приемы «с лирической задушевностью, характерной для русского художественного идеала».
759 0
 
 
Шиворот-навыворот
Есть ли шанс у российской культуры выйти из архаичной ниши условных «достоевщины» и «чеховщины» к новым горизонтам понимания мира и человека?
408 0
 
 
Рихтер
Достичь портретного сходства для Серебряного – задача явно второстепенная. Гораздо важнее – уловить мгновение, в котором разом выразится вся суть рихтеровского дарования.
422 0
 
 
Как читать Сады
Сады – это пространство, которое создавалось людьми для демонстрации власти и сопровождало в первую очередь дворцы и храмы.
891 0
 
 
Нежность к вещам и событиям мира
Падает крохотный свет на переводные картинки. Вот ты не застала кассет, а я ещё помню пластинки.
442 0
 
 
Тень отца Гамлета, или «Музей» Марии Сахно
Профессия реставратора открыла мне мир музея, тихий и сложный, который учит думать и созерцать.
428 0
 
 
От редактора. Второй тайм
Когда бутылке текилы предпочитаешь бокал красного вина, солу Джимми Хендрикса ноктюрны Шопена и чтение классиков в отличие от современников становится приятным занятием – это старость?
330 0