Я долго вынашиваю и быстро крашу, или Схема проезда Максима Смирненномудренского

– В пять лет в Третьяковке я увидел «Апофеоз войны» Верещагина и « Трех богатырей» Васнецова. Я не спал две ночи, полностью погруженный в эту реальную действительность искусства.

– Рисунок фломастером реальней для меня, чем фотография и кино.

– Масло, как бронза – неподвижное, застывшее действие, событие.

– Важен выбор художника на всех этапах: от созерцания к абстракции и от найденного образа до обретенного.

– Касание к холсту, последовательность пластических ходов вырабатывают язык, способный объяснять древние первобытные сакральные моменты.

– Переходные состояния: закат, начало весны, пасха, балкон, стулья, трактор, время яблок.

– Есть уходящее и наступающее. Повседневное и наполненное множеством смысловых пластов.

– Я долго вынашиваю и быстро крашу.

– В многочисленных потоках визуального важно именно вскрыть конструкцию. Пластичный код. Схему проезда.

Спонсоры рубрики:

Дмитрий Окороков

Константин Забродин